Компьютерный класс, аудитория для тренингов/семинаров, переговорная.

17 октября 2017

Сдаём в аренду компьютерные классы, до 14 человек, для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч. Аренда аудитории позволит провести обучение персонала, деловые семинары и конференции, корпоративные мероприятия, деловые встречи, переговоры и мастер-классы.

Комфорт в аудитории, климат-контроль помещения, удобное месторасположение, платная парковка рядом с офисом, или бесплатная за шлагбаумом. Зал оснащён современным компьютерным оборудованием. Возможность самостоятельно обыграть пространство, перестановкой столов и стульев.

Аренда возможна с 8:30 до 21:30, в том числе в выходные и праздничные дни. Проведение занятий в удобное для вас время!

При аренде более 3 часов — бесплатные 30 минут на подготовку мероприятия.

Компьютерный класс:

Современное компьютерное оборудование;

  • Флипчарт для проведения мероприятия;
  • Лицензионное программное обеспечение на компьютерах. Возможность установки своего программного обеспечения;
  • Есть как платная так и бесплатная парковка рядом с офисом, поэтому вы всегда найдёте место для своего автомобиля;
  • Кондиционер;
  • Высокоскоростной Wi-Fi;
  • Проектор;
  • Для проведения вашего кофе-брейка предоставлен кулер с холодной\горячей водой, чай, кофе, сливки, конфеты, печенье;
  • Предоставим набор участника (блокнот + ручка) — 100 руб;
  • Возможность распечатки материалов с помощью нашего оборудования — 5 рублей страница.

Ждём вас!

И будем рады ответить на вопросы.


Другие новости

9 апреля

Больше вам не придется составлять акты переоценки, чтобы подтвердить изменение розничной цены товара на балансе. Теперь, как только стоимость остатка в Маркете изменится, сервис самостоятельно создаст акт переоценки и отразит его в отчете.

27 марта

Теперь все, кто ведет бухгалтерский учет в 1С, смогут загружать из Маркета намного больше данных, чем раньше. По просьбам пользователей в модуле появилась возможность переносить в 1С данные о возвратах, безналичных расчетах и расчетах при помощи подарочных карт. Лучше стал и интерфейс: работать с модулем и производить настройки в нем теперь можно на отдельных вкладках.

26 марта

Автомастерским, салонам красоты, парикмахерским — всем, кто с 1 июля перейдет на онлайн-кассы, потребуется каталог услуг. А тем, кто продает не только услуги, будет нужен еще и каталог товаров. Контур.Маркет позволяет работать с товарами и услугами в режиме «одного окна», а еще в сервисе скоро появятся новые инструменты: вы сможете вести базу клиентов и работников, графики выполнения работ и создавать заказ-наряды.

21 марта

В Контур.Маркете появилась возможность настройки формата ценников. Разработчики сервиса учли пожелания пользователей и внесли соответствующие изменения в оформление ценников: поменяли расположение реквизитов, сделали шрифт более читаемым для покупателя, разместили штрихкод на всю ширину, чтобы он лучше считывался на кассе и во время инвентаризации. С помощью новых настроек вы сможете выбрать формат, подходящий именно под ваш вид торговли.