Заказ и списание кодов, удаление УПД в Контур.Маркировке

18 сентября

Заказ кодов и списание

Для ряда товарных групп есть возможность применять коды. Это продукция, по отношению к которой уже действует обязательная маркировка или та, по которой она будет введена до конца 2020 года. Перечислим данные товары: табачные изделия, обувь, фототехника, одежда и текстиль, шины, велосипеды, духи и другая парфюмерия. Следовательно, коды по ним уже можно заказывать, использовать в УПД и сверять при приеме товара. 
Если выявился излишек кодов, его можно списать до того как продукция введена в оборот.

Как это сделать:

  • зайдите в «Отправка кодов на списание» через терминал сбора данных; 
  • необходимые коды отсканируйте и направьте в личный кабинет Маркировки; 
  • в нем через «Оборот кодов» перейдите в «Списание кодов» и выберите документ с кодами из перечня. 

В открывшейся форме надо заполнить реквизиты, подписать квалифицированной электронной подписью и отправить в Честный ЗНАК. Если всё сделано правильно, статус кодов изменится на «Коды списаны».

Что делать с лишними УПД

Сервис Маркировки позволяет легко удалить ненужные документы с терминала. Достаточно перейти в «Отгрузку» и выбрать справа «Удалить». Это удобно: неактуальные УПД больше не будут отображаться и никого не введут в заблуждение.


Другие новости

17 ноября

Независимые эксперты и бизнес-сообщество выбрали лучшие проекты по переходу на электронный документооборот. Награды Контур вручает уже второй раз, отмечая самые интересные и эффективные кейсы внедрения цифровых инноваций.

16 ноября

В системе интернет-отчетности Контур.Экстерн полезное пополнение — сервис «Контроль рисков для бизнеса». Он уведомит клиентов о событиях, которые могут иметь негативные последствия.

15 ноября

Бухгалтер-аутсорсер может объединить обслуживаемые организации, у которых есть поставка Экстерна, в одну групповую учетную запись. Это значительно облегчает работу и экономит время.

23 октября

Контур и система электронного документооборота (СЭД) Docsvision представили решение, которое проверяет благонадежность контрагентов и автоматоматически заполняет их реквизиты в Docsvision. Фокус собирает актуальные сведения о юрлицах и ИП из более чем 30 официальных источников. Docsvision интегрировался с сервисом через API.