+7 967 605-21-53   ⋅   Красноярск

«Экомилк»: пять лет работы с Контур.EDI

18 сентября 2020

В 2015 году компания «Экомилк», один из крупнейших поставщиков молока и молочной продукции, выставила первый электронный счет. Сейчас можно подвести итоги и рассказать, как отразился переход к электронному документообороту на деятельности компании.

«Экомилк» работает со всеми регионами России, сотрудничает с ведущими федеральными сетями ритейлеров — «Магнитом», «Ашаном», «Верным», Х5 Retail Group и другими. Из-за удаленности между контрагентами существовала проблема со своевременной доставкой бумажных документов. Это приводило к задержкам оплаты. Специалисты предложили решение: интегрировать в учетную систему компании модуль Контур.EDI для 1С.

Благодаря автоматизации расходы на доставку счетов и актов уменьшились, заказы клиентов стали обрабатываться быстрее, а оплата — приходить вовремя. Компании удалось освободить время сотрудников для более значимых задач и снизить затраты на зарплатный фонд.

Контур и «Экомилк» продолжили сотрудничество интеграцией модуля Контур.Меркурий, предназначенного для работы с ветеринарными сопроводительными документами, их гашения и оформления. Модуль не требует переключения между вкладками, а вписывается в существующую учетную систему. Все операции выполняются в привычном интерфейсе, а сотрудникам не нужно обучаться с нуля, что очень облегчает работу. В компании высоко оценили поддержку специалистов Контура, пошаговое обучение всем особенностям работы и оперативное решение возникающих проблем.


Другие новости

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.

20 февраля

Теперь ни один вопрос не потеряется в обсуждениях и не останется без ответа. Добавили возможность сохранять таблицы с сообщениями участников и вопросами, которые они задают.

19 февраля

Теперь для каждого гостя можно сформировать отдельный заказ и чек. А еще экран со столами стал более детальным и удобным. Новые возможности уже доступны на устройствах Android.