+7 967 605-21-53   ⋅   Красноярск

Используйте единую учетную запись бухгалтера для работы с несколькими организациями

2 ноября 2023

Бухгалтеры, которые ведут несколько отдельных организаций, могут бесплатно создать в Экстерне единую учетную запись бухгалтера. В ней можно объединить всех клиентов и работать с их отчетами, не переключаясь между разными учетками.

Когда бухгалтер отчитывается за несколько организаций или ИП, ему приходится то и дело заходить в разные учетные записи в Экстерне или в разные сервисы отчетности. При этом перед глазами нет общей картины — сложно контролировать сроки уплаты налогов, отправки отчетов и продления сертификатов по всем клиентам.

Объединив организации на обслуживании в единую учетную запись, вы сможете:

— работать с отчетностью, не переключаясь между учетными записями,
— удобно контролировать информацию по всем компаниям,
— пользоваться инструментами для работы с группой организаций.

Отдельные учетные записи организаций также сохранятся, и при необходимости вы сможете заходить в каждую из них, как и раньше. Единая учетная запись будет только вашим персональным инструментом.  

Что дает единая учетная запись

Общий список организаций

В общем списке отображаются все добавленные организации, их основные реквизиты, сроки действия сертификатов, доверенностей и до какого числа оплачен Экстерн. Здесь также можно:

  • добавлять новых клиентов (которые подключены на любых тарифах Экстерна, кроме тарифов для обслуживающих бухгалтерий) — по инструкции «Добавление новых клиентов
  • удалять те, которые больше не на обслуживании — выберите организацию, кликните на нее и нажмите на кнопку «Отсоединить организацию». После отсоединения доступ в Экстерн у клиента сохранится.

Уведомления на главной странице

На главной странице Экстерна отражается общая лента уведомлений по всем компаниям. Таким образом вы можете в одном месте отслеживать важную информацию — статусы по отчетам, поступление документов от контролирующих органов и т.д.

Таблица отчетности 

Следить за тем, какие отчеты уже сданы, а какие предстоит сдать по всем клиентам,  можно в Таблице отчетности.

Автоматическая сверка с бюджетом (АвтоИОН) 

В общей таблице отражаются данные по сверке с ФНС: вы можете посмотреть сальдо ЕНС, при отрицательном значении — кликнуть на него и увидеть детализацию — по каким налогам есть задолженности. Если у какой-либо организации АвтоИОН не входит в тариф, его можно подключить дополнительно. 

Работа с отчетностью

При работе с отчетами удобно переключаться между организациями — для этого нажмите на название организации в левой нижней части на главной странице Экстерна и выберите другую из открывшегося списка. При переключении не потребуется выходить из учетной записи.

Задачи по каждой организации

Вкладка «Задачи» на главной странице Экстерна показывает список дел по организации, которую в этот момент вы выбрали для работы: 

  • отправить квитанцию на требование;
  • ответить на требование;
  • отправить отчет.

Чтобы посмотреть задачи другой организации, переключитесь на нее в левом меню. 

Просмотр отправленных документов

В списке отправленных документов, используя фильтр, можно посмотреть документы только текущей организации или всех сразу. Чтобы поменять текущую организацию, кликните сверху на ее название и затем выберите из списка нужную.

Мобильное приложение 

Когда вы создадите единую учетную запись, авторизуйтесь по логину и паролю в мобильном приложении Экстерна — и у вас на телефоне будет сводная информация по всем вашим компаниям. Вы сможете получать пуш-уведомления о поступлении требований, статусах отчетов, просматривать расшифрованные отчеты, требования и другие документы. 

Как создать единую учетную запись 

  1. Самостоятельно в Экстерне — по инструкции «Самостоятельный сбор групп».
  2. Оставив заявку на сайте, указав ИНН любого вашего клиента.

Посмотрите, как всё работает

Источник: https://kontur.ru/extern/news/46840-edinaya_uchetnaya_zapis_buhgaltera


Другие новости

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.

20 февраля

Теперь ни один вопрос не потеряется в обсуждениях и не останется без ответа. Добавили возможность сохранять таблицы с сообщениями участников и вопросами, которые они задают.

19 февраля

Теперь для каждого гостя можно сформировать отдельный заказ и чек. А еще экран со столами стал более детальным и удобным. Новые возможности уже доступны на устройствах Android.